Возврат автомобильных запчастей в Интернет-магазин автозапчастей

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

К возврату не принимаются:
Автомобильные лампы, масла, предохранители, жидкости, сложные технические изделия,
уцененный товар, детали б/у

Возврат денежных средств, оплаченных через сервис «Яндекс Касса» производится с удержанием комиссии за операционные расходы 5% + 45 руб.

Возврат товара, неверно подобранного покупателем (а также ошибочно приобретенного товара), производится с удержанием 15% от стоимости.

Возврат бракованного товара осуществляется при наличии фото и (в большинстве случаев) 2-х документов, подтверждающих установку деталей в квалифицированном СТОА. Такими документами являются Акт рекламации и Заказ — наряд на установку деталей